флай леди

 

 

Fly Lady

Здоровье и красота

После рабочего дня

О наших детях

Наш дом

Вкусно готовим

Рукоделие

Стиль и мода

Психология

Ремонт и интерьер

Спорт и отдых

Путешествия

Праздники и подарки

Статьи обо всем

Литература

Карта сайта

Фотоальбом

Обменный пункт

 

 

Леди Флай. Интернет и компьютеры

Демография пользователей в соцсети «Вконтакте»

5 марта 2017

«ВКонтакте» всерьёз заинтересовались демографическими данными своих пользователей. На этой неделе все рекламодатели социальной сети получат эти данные. Не обо всех пользователях, конечно, – только лишь о тех, кто перешёл по объявлениям данных кампаний. Теперь пол, возраст даже город потенциальных клиентов станут известны каждой компании, разместившей рекламу «ВКонтакте». Делается это с единственной целью – выявить определённый сегмент покупателей интересующихся той либо иной продукцией. Об этом заявила ведущий менеджер по контекстной рекламе от агентства i-Media Мария Дементьева.

Вся демографическая информация даст более полное представление о пользователях, которые интересуются рекламируемыми продуктами. Неизвестно пока, как на такое «нарушение» конфиденциальности отреагируют многочисленные участники «ВКонтакте», однако к настоящему времени никто ещё не слал возмущённых писем. Зато для рекламодателей теперь появилась возможность таргетировать все объявления на уже зарегистрированных пользователей, если авторизация сайта проходила через «ВКонтакте».

Возможно, этим нововведением социальная сеть пытается привлечь новых, более выгодных рекламодателей. Но, возможно, что оно послужит для целевого и более упорядоченного спама, поскольку теперь рекламодатель может «нацеливать» свои объявления не только лишь на тех пользователей, что установили рекламируемое приложение, однако также и на тех, кто просто авторизовался и смотрят фото приколы на сайтах, которые применяют Open API. Как известно, этот сервис позволяет любым внешним сайтам, которые применяют эту платформу, проводить авторизацию пользователей «ВКонтакте».

Таким образом, многие пользователи сами того не подозревая, регистрируют себя на тех либо иных ресурсах. Хорошо это либо плохо, судить, конечно, им самим, однако теперь становится всё более очевидным тот факт, какую «власть» на самом деле приобретают социальные сети над своими пользователями.

 

 

 

 

 

Copyright 2007 Lady Fly / Условия Цитирования   Леди Флай

Rambler's Top100