флай леди

 

 

Fly Lady

Здоровье и красота

После рабочего дня

О наших детях

Наш дом

Вкусно готовим

Рукоделие

Стиль и мода

Психология

Ремонт и интерьер

Спорт и отдых

Путешествия

Праздники и подарки

Статьи обо всем

Литература

Карта сайта

Фотоальбом

Обменный пункт

 

Леди Флай. Статьи - товары и услуги

Промо-стойки - необходимый атрибут рекламных мероприятий

Как выбрать промо-стойку для рекламной акции? Промо-стойки – это набор компактного рекламного оборудования, расположенного в разных магазинах. Сегодняшние рекламные акции - промоушн-кампании, выставки, и тем более семинары – давно не проводятся без такого важного атрибута, особенно если принять во внимание массу положительных моментов. В сложенном виде промо-стойки элементарны в упаковке, очень компактны, запросто транспортируемы (так как изготавливается из легких, но крепких материалов).

Один человек запросто способен установить мобильный стенд за 5 минут безо всяких инструментов, даже не имея какого-либо опыта в работе с ними. Сборка мобильного стенда максимально проста, поскольку изготовители мобильных стендов предусматривают, что их сборкой будут заниматься простые люди. Каждый дисплей мобильного стенда комплектуется специальной инструкцией по сбору. Установленные в оживленном месте промо-стойки, где к тому же размещено рекламное изображение, могут вполне работать и без посторонней помощи, продвигая товар либо неизвестный бренд и привлекая внимание прохожих.

Конструкция мобильных стендов примитивна. Основу ее составляет аллюминиевый каркас, куда вставляется пластиковый или картонный лист, а на лицевую поверхность промо-стойки наклеивается самоклеющаяся пленка с рекламным изображением. Промо-стойки могут изготавливаться из картона либо из пластика в зависимости от задач, на которые они направлены. Картонные дисплеи держат не меньший вес, чем пластиковые (около двадцати пяти килограммов на полку), если, разумеется, имеется необходимость в обеспечении мобильного стенда такой грузоподъемностью. Картонные промо-стойки хороши при выведении нового товара на рынок, привлечении внимания потребителя к рекламируемому товару, входе в торговую сеть. Срок службы этого мобильного стенда примерно 6 месяцев. Это не очень длинный период службы, однако, такие мобильные стенды красивы и экономичны.

Обратить внимание на пластиковые мобильные стенды следует, если нужен стационарный дисплей на период больше года и замена его в ваши планы не входит.

Подытоживая заметим, что главные отличия картонных промо-стоек от пластиковых заключаются в следующем:

  • различие в цене (картонные, естественно, дешевле);
  • период службы (пластик крепче, поэтому эксплуатируется дольше);
  • время производства (пластик производятся дольше).

Очень хорошо промо-стойка подойдет для специальных акций, проходящих в местах реализации товара:

  • демонстрации
  • дегустации
  • тематические конференции, представления
  • раздача образцов
  • продажи товаров со скидкой

Достоинства мобильных стендов:

  • мобильные стенды устанавливаются за считанные минуты, удобны в использовании, могут иметь полки под продукцию, кармашки для буклетов;
  • интересный внешний вид мобильного стенда является гарантией успеха любой промоушн-акции;
  • меняя графику на панелях, легко получить реквизит для новых промо-акций.

Использование мобильных стендов существенно повышает успешность продвижения товара либо торговой марки. Оно помогает в акциях, связанных с распространением информации о товарах и их ценовым продвижением. Активные промоушн-акции, вовлекающие клиентов в процесс демонстрации, способствуют максимальной запоминаемости бренда.

 

 

 

 

 

Copyright 2007 Lady Fly / Условия Цитирования   Леди Флай

Rambler's Top100