Как открыть интернет-магазин одежды?

Девушек и парней, следящих за свежими тенденциями в мире моды и мечтающими реализовать себя в бизнесе, часто посещает идея создания собственного магазина одежды. Цель нашей статьи – рассказать начинающим предпринимателям, как организовать прибыльный бизнес по продаже вещей.

Определитесь с категориями товаров

Большинство ниш сетевой торговли уже занято международными гигантами или раскрученными магазинами, активно размещающими рекламу в социальных сетях. Подумайте, на какую одежду повышен спрос, проведите опрос среди приятелей и знакомых. Это могут быть тематические костюмы или винтажные джинсы, платья больших размеров, которые сложно приобрести по ряду причин (дорогая доставка, плохое качество, отсутствие нужных расцветок и фасонов). Чем шире будет ассортимент, тем сложнее вам будет наладить бизнес. Начинайте с эксклюзивных предложений на выгодных условиях, которые заинтересуют аудиторию.

Просчитайте рентабельность

Кропотливо составлять бизнес-план на первых порах – задача бесполезная и неблагодарная. Но обязательно нужно усреднить расходы и предполагаемую прибыль и посмотреть на общую картину. Пропишите основные шаги:

    средний чек;
    стоимость привлечения клиентов на этапе запуска;
    налоги;
    упаковка;
    затраты на доставку;
    наценка.

Перед тем, как начать работать, придется вложить значительную сумму, чтобы закупить вещи и создать сайт, потратиться на рекламу. Учтите постоянные расходы (пополнение ассортимента, курьерские услуги, налоги).

Изучите предложения поставщиков

Выберете несколько вариантов и закажите пробные экземпляры, оцените качество вещей. Можно работать с секонд-хэндами, посредниками или заказывать напрямую от производителя. Если вас устраивает соотношение цена/качество одежды, заключите договор на поставку на взаимовыгодных условиях. Исходя из того, сколько вещей вы планируете продавать, определитесь с количеством товара и частоте его поступления.

изучите, как работают Интернет-магазины, сделайте идеальный сайт, определитесь с ассортиментом, проанализируйте конкурентов и целевую аудиторию, подключите специалистов, запустите рекламу и развивайте свой бизнес

Оптимизируйте бизнес-процессы

Бухгалтерская отчетность

Полученная прибыль от реализации товаров и услуг облагается налогом. Если вы не хотите иметь проблем с законом, зарегистрируйте ИП и ежеквартально сдавайте отчетность в соответствующие органы. Кроме того, на каждую покупку вы обязаны выдать клиенту накладную и кассовый чек. Наймите для этого профессионального помощника или разберитесь в тонкостях сами.

Доставка

Чем меньше времени занимает дорога товара от склада до покупателя, тем охотнее клиенты приобретают его. Существует 2 метода доставки, которыми вы можете воспользоваться при организации торговли через интернет. Каждый способ имеет плюсы и минусы, выбирайте тот, который наилучшим образом впишется в вашу концепцию.

    Курьерские службы – фирмы, профессионально занимающиеся распределением товаров по территории России и всему миру. Как правило, они гарантируют сохранность вещей и скорость получения, но их услуги недешевы. Стоимость складывается из веса посылки и дальности ее следования.
    Почта России – имеет большую сеть филиалов и заманчивые тарифы. Из недостатков – долгий срок доставки, очереди в отделениях.

Оплата

Стандартные варианты получить деньги от клиента – это:

    наличный расчет с курьером;
    наложенный платеж Почтой России;
    безналичный расчет через клиент-банк.

Примерка и возврат

Никто не заинтересуется вашим предложением, если возможность примерить вещь и вернуть ее обратно (в случае, если она не подходит), отсутствует. Чаще всего это можно организовать с помощью курьерской компании. При доставке вещей на дом специалист службы подождет положенное время (обычно 10-15 минут), пока клиент оценит, как одежда сидит на нем. Подумайте о компенсации затрат на возврат со стороны покупателя. Если у вас будут заказывать 10 вещей для интереса, а покупать одну, вы будете нести убытки, оплачивая обратную перевозку из своего кошелька.

Решите, на какой платформе вы будете вести торговлю

Это может быть ваш собственный сайт или группа в социальной сети (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники). Сайт выглядит солиднее, но на него придется потратить много времени и сил. Если у вас нет опыта в создании веб-площадок, наймите программиста. Он будет поддерживать веб-сайт в рабочем состоянии и заниматься продвижением в поисковиках.

Работа с социальными сетями проще, но требует усидчивости и контакта с потенциальными покупателями – вы должны постоянно быть на связи с аудиторией. Платформа ВКонтакте недавно запустила функцию «Товары». Теперь каждое сообщество можно перевести в магазин. Если вы новичок в бизнесе по продаже одежды, рассмотрите этот заманчивый вариант организации торговли.

Выгодно представьте ассортимент

Приведите в порядок предлагаемые к продаже вещи. Отпарьте, прикрепите бирки, сделайте красивые фото на выгодном фоне. Клиенты охотнее приобретают одежду, если она красиво выглядит на картинке. Добавьте к каждой фотографии лаконичное, информативное и яркое описание. Не забудьте указать данные об имеющихся размерах и мерки в сантиметрах.

Займитесь продвижением

Найдите необычные способы, которые помогут раскрутить вашу площадку. Чаще пишите содержательные посты в социальных сетях, устраивайте розыгрыши, выкладывайте красивые фото вещей (желательно на покупательницах), дарите подарки и скидки. Изучите теорию SEO и копирайтинга, чтобы привлечь максимальное число клиентов с помощью грамотных информационных текстов. Закажите рекламный банер на известных сайтах, связанных с товаром, который вы продаете. Часть покупателей приходит по таким ссылкам. Чтобы продвинуть собственный сайт, изучите, как попасть в топ запросы поисковиков. Настройте аналитику, чтобы видеть реальную картину посещаемости и корректировать стратегию ведения бизнеса.

Организуйте грамотный фидбэк

В первое время вы должны контролировать все этапы работы: связь с клиентами, наполнение сайта или группы информационными материалами, соответствие карточки товара его характеристикам, наличие размерного ряда. Вовремя вносите изменения. Без контроля невозможно заслужить достойную репутацию. Внимательно реагируете на жалобы клиентов, старайтесь в максимально короткие сроки уладить недоразумения, сглаживайте конфликты.

Только на первый взгляд кажется, что нет ничего проще, чем продавать одежду через интернет. Но если у вас есть оригинальная идея с ассортиментом и желание разобраться в тонкостях ведения этого бизнеса, вас ждет успех. Мы надеемся, что эта статья помогла вам понять, с чего начать интернет-торговлю одеждой.

Источник: mixfacts.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воздушная Леди