Установка и настройка сервера Minecraft (на базе Bukkit). Установка и настройка сервера Minecraft (на базе Bukkit) Скачать готовый bukkit

Всем привет, в прошлый раз я научил вас создавать minecraft сервер, сегодня мы сделаем практически то же самое, но теперь мы будем использовать bukkit, а это значит, что мы сможем установить на наш сервер плагины. Повторюсь, процесс до неприличия похож на установку обычного сервера, поэтому не удивляйтесь, если одолеет дежавю.

Начинаем, для начала нам понадобится скачать bukkit. Он абсолютно бесплатен и качается на официальном сайте. Вот ссылка, по которой всегда можно скачать самую последнюю версию:
http://dl.bukkit.org/latest-rb/craftbukkit.jar

После того как скачали, кладем его в пустую папку (для нашего удобства). Теперь надо разобраться с запуском. Если у вас виндовс, то создаем в этой папке новый текстовый файл, пишем в нем следующее:

Внимание, число 512 — это минимальное количество оперативки, которое будет выделено серверу. Число 1536 — максимальная оперативка. А вместо «craftbukkit-1.2.5-R1.0.jar» должно быть название вашего файла bukkit’а. Сразу говорю, что если вы читаете статью в будущем, то файл, скачаный вами, скорее-всего, имеет другое название, потому-что с каждым обновлением в его названии пишут новый номер версии.

Теперь сохраним наш файл с расширением «.bat». Я, например, сохранил его как «run.bat».

При запуске этого файла будет подниматься наш сервер. Ну, собственно, запустим его. Должно появиться окно консоли с разными сообщениями. Ждем, пока не появиться сообщение примерно такого типа (я ждал 25 секунд):

Теперь отключаем сервер, набрав в консоли команду «stop». Мы включили и выключили сервер, чтобы он сгенерировал карту и создал себе нужные папки и файлы.

Давайте посмотрим на файлы, которые появились в нашей папке. В основном это те же самые файлы, которые были и в стандартном сервере. Их я расписывать не буду, потому-что я это делал в статье про стандартный сервер. Кроме них есть еще 3 исключительно bukkit’ных файла:

  • help.yml — хранит в себе данные о командах установленных плагинов и краткую справку к ним. Этот файл генерируется автоматически и его не надо изменять.
  • permissions.yml — в нем прописываются разрешения для пользователей. Скажу честно, я совершенно не знаю, как им пользоваться, так как его ввели сравнительно недавно и мы по привычке пользуемся сторонними плагинами, которые отлично справляются со своими обязанностями.
  • bukkit.yml — основные настройки сервера, сейчас все подробно разберем.

Итак, встречайте, bukkit.yml:

Также у нас появилась папка «plugins». Как правило, плагины устанавливаются при помощи копирования .jar файла плагина в эту папку и перезапуском сервера.
Если вы знаете английский, то плагины берите отсюда: http://plugins.bukkit.org/#ti=&ta=all&au=&subm=false&pno=0

Собственно все, настраиваем, запускаем и играем. Команды такие же, как и у обычного сервера, плюс вот еще немного новых:

  • /plugins — выводит список плагинов, которые установлены на сервере
  • /reload — если вы хотите поставить плагин на сервер без перезагрузки сервера, то скопируйте плагин в папку и запустите эту команду. Она перезагрузит все плагины. Но все-таки не рекомендую ей пользоваться, она не всегда стабильна.
  • /say — написать в чат от имени сервера.
  • /tell — отправить приватное сообщение
  • /version — узнать версию bukkit-сервера
  • /whitelist add — добавить игрока в вайтлист
  • /whitelist remove — удалить игрока из вайтлиста
  • /whitelist off — отключить вайтлист
  • /whitelist on — включить вайтлист
  • /whitelist list — просмотреть вайтлист
  • /whitelist reload — перезагрузить вайтлист из файла

Datalife Engine Demo

Этот мануал расскажет вам о том, как установить и запустить сервер Bukkit minecraft.

Для начала, вам нужно будет совершить три несложных действия. Скачать java на ваш компьютер. Вот здесь можно скачать версию для Windows.

Затем, вам нужно скачать сам файл Bukkit сервера – имеющей расширение rar.

Можно скачать рекомендованную версию или заглянуть на официальный сайт Bukkit и выбрать необходимую вам версию.

После того, как вы скачали все нужные файлы. Закиньте jar файл Bukkit сервера в папку, где находиться ваш сервер. Как видим, все достаточно просто.

Запуск сервера на Windows

Можно скачать уже готовые пакеты и разархивировать нужный батник в папку с сервером майнкрафт. Вы сможете редактировать нужные вам вещи, например изменить размер оперативной памяти выделяемой сервером, (по умолчанию он составляет 1 гб). Также, скачав Bat файл вы можете смело пропускать 1-3 пункты описанные выше.

Далее, нужно создать в папке с сервером майнкрафт – текстовой документ, он будет основой для запуска вашего сервера. Предупреждение: Приведенный ниже текст, в случае если вы копируете и вставляете его в ваш текстовый документ, не должен содержать никаких лишних символов, если они там появились удалите их.

Код запуска для 32-х разрядной системы

@ECHO OFF SET BINDIR=%

dp0 CD /D «%BINDIR%» java -Xincgc -Xmx1G -Dfile.encoding=UTF-8 -jar craftbukkit.jar

Если этот код не сработал, попробуйте следующий.

«%ProgramFiles%Javajre7injava.exe» -Xmx1024M -jar craftbukkit.jar

это размер потребляемой сервером оперативной памяти.

Имя сервера, которое заключено в названии файла . jar.

Прописав все необходимое, сохраняем полученный документ с расширением – ваше название.bat. Если средствами windowsу вас не получается сохранить с нужным расширением. То воспользуйтесь программой totalcommander. В ней нажмите клавиши ctrl+mи в окошечке с надписью расширение введите – batи нажмите применить.

Теперь можно запускать сервер одним кликом, достаточно нажать два раза ЛКМ на файле – ваше название.bat. если все сделано правильно, откроется окно сервера майнкрафт.

Для того, чтобы остановить сервер майнкрафт, вам достаточно ввести обычную команду – stop.

Код запуска для 64-х разрядной системы

Все тоже самое, что и для 32-х разрядной, только код нужно прописывать другой, тот который приведен ниже.

@echo off «%ProgramFiles(x86)%Javajre7injava.exe» -Xms1024M -Xmx1024M -jar -Dfile.encoding=UTF-8 craftbukkit.jar nogui

Запуск сервера на Linux

Данный сgособ является универсальным для все систем Linux. Сперва качаем java/ затем, файл сервера с расширением jarнам нужно поместить в папку, к примеру, это будет /home/minecraft. Сделав это, открываем консоль, далее, приложения/стандартные/терминал. Для Ubuntudekstopможно воспользоваться комбинацией клавиш – ctrl+alt+t.

Переходим в папку сервера введя команду – cd/home/minecraft/

Вводим команду – nanostart.sh

И вставляем следующий код:

#!/bin/sh BINDIR=$(dirname «$(readlink -fn «$0″)») cd «$BINDIR» java -Xms1024M -Xmx1024M -jar craftbukkit.jar -o true

Теперь, осталось сделать файл исполняемым, введя команду – chmod +x /home/minecraft/start.sh

Для перехода в каталог, вводим – cd /home/minecraft/ Для запуска нужно ввести – ./start.sh

Если вдруг у вас не получается, пробуем последовательно ввести 1) cd /home/minecraft/ 2) sudo ./start.sh.

Если все получилось, для последующего запуска повторяем:

Для перехода в каталог, вводим – cd /home/minecraft/ Для запуска нужно ввести – ./start.sh

Чтобы остановить сервер, введите в консоль stop.

Настройки сервера вы найдете в файле – serversproperties. Что за что отвечает можно узнать заглянув под спойлер.

[1.8] Сборка сервера в Minecraft by SaNeR.

Сегодня я хочу вас порадовать своей сборкой сервера для Minecraft 1.8. Сборка стабильная. Никаких ошибок связанных с плагинами не выдает. Сборка не напичкана разными и бесполезными на мой взгляд плагинами. Стоят только самые нужные плагины. Половина из них русифицированы.

Версия Minecraft: 1.8

Ядро сервера: craftbukkit-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest

[RUS] — плагин русифицирован.

[ENG] — плагин не русифицирован. Английская версия.

AuthMe [RUS] — Плагин добавит на сервер, систему авторизации для игроков.

AutoSaveWorld [ENG] — Авто сохранение мира в Minecraft.

ChatManager [Перевод не требуется] — Дополнение к PermissionsEX, которое предоставляет возможность гибкой настройки чата для определенного игрока или группы. Включает такие возможности как настройка локального и глобального чата, раскраска ников игроков, добавление к ним префиксов/суффиксов и другое

ChestShop [RUS] — Плагин, позволяющий создавать магазины в Minecraft и торговать различными предметами.

ClearLag [ENG] — Плагин служит для удаления всех предметов с ваших миров, тем самым, он даёт возможность повысить TPS вашего сервера, а так же сделать его более производительнее чем ранее.

ColoredSigns [Перевод не требуется] — Плагин позволяет писать цветным текстом на табличках.

CoreProtect [ENG] — Это замечательный плагин, с помощью которого вы сможете просмотреть, кто и когда поставил/удалил тот или иной блок, откатить/вернуть действия игроков и многое другое.

Essentials [RUS] — Один из самых популярных плагинов для Bukkit серверов. Включает в себя более сотни команд, позволяющих управлять событиями на серверами.

FrameProtect [RUS] — Позволяет приватить рамки и картины.

HorseTools [ENG] — Позволяет приватить лошадей.

LWC [RUS] — Приват сундуков, печек, табличек, раздатчиков, дверей, люков.

MCJobs [RUS] — Добавляет около 20 работ на сервере, за которые вы будете получать деньги и опыт.

NoCheatPlus [RUS] — Мощный античит на сервер. Так-же не плохо справляется с флудом.

PermissionsEX [Перевод не требуется] — плагин для серверов, который позволяет легко разграничивать полномочия игроков на сервере.

PlayerLink [RUS] — Этот простой плагин позволит упростить распространение ссылкок на вашем сервере.

Scavenger [ENG] — Позволяет сохранять инвентарь, опыт после смерти игрока.

SecurityVillagers [RUS] — Не позволяет убивать жителей. Могут убить игроки, находящиеся в группе Admin или оператор на сервере.

SkinsRestorer [ENG] — Дает возможность установки скина прямо в игре. Вы сможете поставить только те скины которые установлены на лицензионных аккаунтах.

WorldBorder [ENG] — Замечательный плагин, который позволяет легко ограничивать границы мира на игровом сервере.

WhoIS [RUS] — Подробная информация о игроках.

WorldEdit [RUS] — Замечательный плагин, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Позволяет использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое.

WorldGuard [RUS] — Плагин, который позволяет защищать регионы на сервере и добавляющий некоторые полезные инструменты.

Список групп на сервере :

Default — То есть стандартная группа на сервере, все игроки из начально находятся в этой группе.

Имеет доступ к многим полезным командам, таким как /sethome, /kit start и многих других.

[VIP] — Группа доната. Фактически не чем не отличается от группы default, но имеет дополнительные полезные команды и свой префикс. Группа рассчитана как донат услуга.

[Moder] — Помощник админа. Следит за порядком на сервере, ликвидирует нарушения. Помогает администратору сервера в поддержке сервера.

[Builder] — Креатив группа. Имеет фактически все права плагина WorldEdit, то есть игроки данной группы могут сетить, создавать различные фигуры, высаживать командой деревья и многое другое. Не советую давать данную группу кому по пало, так как по дурости или специально, игроки имея данную группу тем самым имея доступ к командам WorldEdit, могут просто на проста засетать вам всю карту, или еще хуже, положить сервер. И вам придется долго воccтанавливать карту и сервер в частности. Но решать вам.

[Admin] — Администратор сервера. Фактически ОП. Имеет доступ ко всем КОМАНДАМ сервера.

1) Первым делом отредактируйте под свой вкус (IP и Порт обязательно) файл server.propeties. Можно открыть через Блокнот или через программу NotePad++ . Более подробно о server.propeties можно прочитать тут: ТЫК (Minecraft WIKI)

2) Запустите сервер через START.bat.

Если не запускается (закрывается консоль или пишет «Нажмите любую кнопку для закрытия»), то впишите один из скриптов ниже. (Изменить START.bat можно так: ПКМ -> Изменить. После вписки скрипта сохраните файл CTRL + S)»

«%ProgramFiles%Javajre7binjava.exe» -Xms1024M -Xmx1024M -Dfile.encoding=UTF-8 -jar craftbukkit-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar -nogui

«%ProgramFiles(x86)%Javajre7binjava.exe» -Xms1024M -Xmx1024M -Dfile.encoding=UTF-8 -jar craftbukkit-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar -nogui

«%ProgramFiles%Javajre7binjava.exe» -Xmx1024M -Xms1024M -Dfile.encoding=UTF-8 -jar craftbukkit-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar

«%ProgramFiles(x86)%Javajre7binjava.exe» -Xmx1024M -Xms1024M -Dfile.encoding=UTF-8 -jar craftbukkit-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar

java -Xincgc -Xmx1G -Dfile.encoding=UTF-8 -jar craftbukkit-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar

FAQ Часто задаваемые вопросы :

Вопрос: Как мне назначить игрока в определенную группу на сервере?

Ответ: В консоли пишем: pex user Ник игрока group add Название группы (Пример: pex user SaNeR group add Moder)

Вопрос: Как создать магазин через плагин ChestShop?

Ставим сундук и табличку как на картинке выше.

На табличке пишем:

1) Строчка — пусто, ничего не пишем.

2) Строчка — число, оно показывает сколько предметов за раз будет покупаться и продаваться. (Не ставьте число больше 64)

3) Строчка — Пишем число, за которое игроки будут покупать у вас предмет, например 200, далее ставим двоеточие и после его пишем число, за которое игроки будут продавать вам предмет, например 50 (Пример: 200:50)

4) Строчка — ID предмета, его можно посмотреть ниже.

Вопрос: Как назначить себя оператором на сервере?

Ответ: Пишем в консоли такую команду: op Ник игрока (Пример: op SaNeR)

Как создать сервер Minecraft на Bukkit

Всем привет, в прошлый раз я научил вас создавать minecraft сервер, сегодня мы сделаем практически то же самое, но теперь мы будем использовать bukkit, а это значит, что мы сможем установить на наш сервер плагины. Повторюсь, процесс до неприличия похож на установку обычного сервера, поэтому не удивляйтесь, если одолеет дежавю.

Начинаем, для начала нам понадобится скачать bukkit. Он абсолютно бесплатен и качается на официальном сайте. Вот ссылка, по которой всегда можно скачать самую последнюю версию:
http://dl.bukkit.org/latest-rb/craftbukkit.jar

После того как скачали, кладем его в пустую папку (для нашего удобства). Теперь надо разобраться с запуском. Если у вас виндовс, то создаем в этой папке новый текстовый файл, пишем в нем следующее:

Внимание, число 512 — это минимальное количество оперативки, которое будет выделено серверу. Число 1536 — максимальная оперативка. А вместо «craftbukkit-1.2.5-R1.0.jar» должно быть название вашего файла bukkit’а. Сразу говорю, что если вы читаете статью в будущем, то файл, скачаный вами, скорее-всего, имеет другое название, потому-что с каждым обновлением в его названии пишут новый номер версии.

Теперь сохраним наш файл с расширением «.bat». Я, например, сохранил его как «run.bat».

При запуске этого файла будет подниматься наш сервер. Ну, собственно, запустим его. Должно появиться окно консоли с разными сообщениями. Ждем, пока не появиться сообщение примерно такого типа (я ждал 25 секунд):

Теперь отключаем сервер, набрав в консоли команду «stop». Мы включили и выключили сервер, чтобы он сгенерировал карту и создал себе нужные папки и файлы.

Давайте посмотрим на файлы, которые появились в нашей папке. В основном это те же самые файлы, которые были и в стандартном сервере. Их я расписывать не буду, потому-что я это делал в статье про стандартный сервер. Кроме них есть еще 3 исключительно bukkit’ных файла:

  • help.yml — хранит в себе данные о командах установленных плагинов и краткую справку к ним. Этот файл генерируется автоматически и его не надо изменять.
  • permissions.yml — в нем прописываются разрешения для пользователей. Скажу честно, я совершенно не знаю, как им пользоваться, так как его ввели сравнительно недавно и мы по привычке пользуемся сторонними плагинами, которые отлично справляются со своими обязанностями.
  • bukkit.yml — основные настройки сервера, сейчас все подробно разберем.

Итак, встречайте, bukkit.yml:

Также у нас появилась папка «plugins». Как правило, плагины устанавливаются при помощи копирования .jar файла плагина в эту папку и перезапуском сервера.
Если вы знаете английский, то плагины берите отсюда: http://plugins.bukkit.org/#ti=&ta=all&au=&subm=false&pno=0

Собственно все, настраиваем, запускаем и играем. Команды такие же, как и у обычного сервера, плюс вот еще немного новых:

  • /plugins — выводит список плагинов, которые установлены на сервере
  • /reload — если вы хотите поставить плагин на сервер без перезагрузки сервера, то скопируйте плагин в папку и запустите эту команду. Она перезагрузит все плагины. Но все-таки не рекомендую ей пользоваться, она не всегда стабильна.
  • /say — написать в чат от имени сервера.
  • /tell — отправить приватное сообщение
  • /version — узнать версию bukkit-сервера
  • /whitelist add — добавить игрока в вайтлист
  • /whitelist remove — удалить игрока из вайтлиста
  • /whitelist off — отключить вайтлист
  • /whitelist on — включить вайтлист
  • /whitelist list — просмотреть вайтлист
  • /whitelist reload — перезагрузить вайтлист из файла

Установка сервера MineCraft на Linux [DebianUbuntu]

| Подробная информация по установке сервера майнкрафт на линукс

Сейчас мы установим сервер MineCraft на VDS Linux и объясним все возможные нюансы как запустить сервер minecraft на linux и проблемы, которые могут возникнуть.

Статья подходит для Debian или Ubuntu, текущие команды не подойдут для других ОС отличных от Ubuntu или Debian.

Выберем версию сервера и установим любую версию java, подготовим сервер под стабильную работу и настроим его простое взаимодействие с пользователем.

Если у Вас имеется сервер, пропускаем этот шаг.
С самого начала, мы должны понимать сколько слотов, плагинов и модов Вы хотите, от этого будет зависеть нагрузка на vds сервер.

Мы рекомендуем тариф Уран SSD:

CPU 2×2400 МГц = 2 ядра по 2400 МГц — 1 ядро отдаём серверу, еще 1 оставляем под ОС и работу других приложений (mysql, фтп, ssh и тд), это позволит снизить общую нагрузку на vds и не допустить лаги на майнкрафт сервере.

RAM 2048 Мб = 2 гигабайта оперативной памяти, хватит для сервера и ОС на начальном этапе. Около 300мб всегда будет занято ОС и приложений + 200мб mysql база если вы её установите. Остальные 1500мб отдаём серверу что вполне хватит для 20 онлайна и нескольких модов.

Disk 35 GB SSD = примерно 5ГБ опять же уходит под ОС и другие нужные приложения, возможно вы запустите там сайт. 30 GB остаётся для нужд сервера и запас для чего-то еще, вам виднее)

VDS сервер обновлён и готов к установке сервера майнкрафт.

Начнём с основного, установка любой Java на сервер, которая Вам нужна, данную статью в подробностях можно прочитать по ссылке:

После установки нужной версии Java, добавляем пользователя, устанавливаем пакеты, сервисы для удобства и постоянной работы сервера:

Добавляем пользователя в систему, под которую будет работать сервер, это безопаснее и удобнее.

/home/server_dir — директория пользователя, в которую он попадёт после входа, т.е. рабочая папка, куда мы будем заливать сервер.
server1 — логин пользователя.
server_pass— пароль пользователя.

Выбираем пункт 2 STANDALONE

Обновим настройки proftpd для корректной работы.
Копируем и вставляем в терминал, можно всё сразу

|g’ -i /etc/proftpd/proftpd.conf
sed -ure ‘s|# RLimitChroot.+?|RLimitChroot off|g’ -i /etc/proftpd/proftpd.conf
echo «RLimitChroot off» >> /etc/proftpd/proftpd.conf
/etc/init.d/proftpd restart
cd

Наш фтп сервер теперь доступен и функционирует, подключиться можно через любой ФТП клиент, например filezilla.

Установим screen для работы сервера 247, чтобы окно терминала закрывалось и сервер minecraft не выключился.

Всё что необходимо, мы установили.
Теперь мы входим в терминал VPS сервера (через ssh), с правами пользователя, которого создали по логину и паролю.

Взять необходимую версию сервера очень просто, для этого существует 3 метода:

  1. Скачать напрямую с сайта https://getbukkit.org/ нужную версию, либо залить вручную по ФТП.
  2. Сгенерировать последние ядра с помощью специального java приложения buildtool.jar, генерируются bukkit, spigot, vanilla ядра, если таковы имеются.
  3. Скачать любое ядро с нужного Вам ресурса и залить его на ваш VDS сервер.

Первый метод:

Переходим на сайт и выбираем версию, сверху в меню есть пункт Downloads, нажимаем и выбираем нужное ядро (Vanilla, Bukkit, Spigot)
Напротив каждой версии, есть кнопка Download , справа.
Нажимаем на кнопку и переходим на страницу скачивания, там же можно получить ссылку, для того чтобы скачать ядро через команду wget сразу на сервер.

Качаем вручную, нажав на ссылку ниже надписи You’re about to download:
Заливаем ядро по ФТП.

Либо копируем ссылку, нажав на неё правой кнопкой мышки, «Копировать адрес ссылки», после этого пишем команду.

Ядро сразу же качается в папку пользователя, которого мы создали и в которого вошли.

Заранее создадим папку и перейдём в неё, что бы не путались файлы.

Работает приложение по следующей команде:
—rev 1.13.2 — здесь указывается нужная версия сервера.
/usr/lib/jvm/java-8-oracle/bin/java — судя по нашей статье, это запускаемая версия java

Success! Everything compiled successfully. Copying final .jar files now.
Copying craftbukkit-1.13.2-R0.1-SNAPSHOT.jar to /home/server1/./craftbukkit-1.13.2.jar
— Saved as ./craftbukkit-1.13.2.jar
Copying spigot-1.13.2-R0.1-SNAPSHOT.jar to /home/server1/./spigot-1.13.2.jar
— Saved as ./spigot-1.13.2.jar

Мы получили 2 ядра, которые сохранилось в Вашу папку buildtools, название spigot-1.13.2.jar и craftbukkit-1.13.2.jar

Переместим нужное ядро в его рабочую папку сервера (которую указывали при создании пользователя)

Это самый простой метод для тех, кто уже знаком с тем, как запустить сервер minecraft на linux.
Всё что требуется, залить ядро которое у Вас есть и запустить его, возможно сразу со своими настройками.

Повторяем запуск, дожидаемся генерации мира, папок, конфигов

готово, наш сервер запущен.

Теперь правим до нужного состояния конфиг server.properties в Вашем фтп

Запускаем сервер командой

В команде ничего не изменилось от обычного запуска, кроме добавления в начало команды screen -AmdS minecraft_server, она позволяет запустить сервер сразу в виртуальном окне и работать там, а Вы спокойно сможете закрыть терминал.

Что бы попасть в окно сервера, следует ввести

Готово, сервер запущен и работает, ФТП доступ так же есть.

Файл start который находится /home/server_dir, пишем туда команду запуска, которой мы запускали сервер.

Перезагружаем наш VDS сервер и проверяем.

Теперь майнкрафт сервер запускается после запуска VDS!

Рекомендуемые статьи этой категории:

Решили уйти с обычного хостинга сайтов и.

Атакуют сайт ботами и VDS лагает, забивают inode.

Рассмотрим основные отличия и обсудим.

При работе с Linux, Java играет важнейшую роль.

Рассказываем об основных причинах и целях покупки.

Для осуществления заказа оставьте свои данные:

IT заметки

Моя записная книжка

среда, 14 марта 2012 г.

MineCraft Server (CraftBukkit) на Linux

Решил раскрутить сервер MineCraft у себя на линуховой машине.

Буду я все это делать на свеже установленном Linux, установку производил

с CentOS-6.2-i386-minimal.iso (необходимый минимум и ничего лишнего).

Подготовим наш сервер к запуску серверной части MineCraft:

Установим screen, mysql-server (wget, vim и mc по желанию)
# yum install -y screen mysql-server wget vim mc

как это делать я описывал тут
PS: # yum install -y java — такой метод нем не подходит, сервер не запустится.

# mkdir minecraft && cd minecraft

Установка и русификация

Нужен именно последний рекомендуемый билд, а не просто последний. Иначе прощайте плагины.

Из русификатора нужно взять папку lang и font.txt и заменить ими файлы внутри файла .jar сервера. Это удобно сделать в менеджере архивов, так как .jar почти обычный .zip.

После того как прорусифицировали заливаем файло на сервер. (как вариант через WinScp)

Запускать сервер тоже будем скриптом и обернём в screen. Скрипт запускает сервер и перезапускает если он уже запущен.(без сохранения мира и т.д.).

#!/bin/bash
screen -X -S minecraft quit
cd

/minecraft
screen -A -d -m -S minecraft java -Xincgc -Xmx1G -jar craftbukkit-1.1-R6-20120301.142116-2.jar

Делаем наш скрипт исполняемым

# chmod +x start.sh

Если нам неведомым образом удалось наплодить скринов minecraft, то для этого случая
приготовим скрипт который убьет все сессии screen со словом minecraft

Скрипт на «правильный» перезапуск:

В нем рисуем:
#!/bin/bash
screen -x minecraft

Далее в консоль сервера ручками вбиваем:
save-all
stop

Файлов после этого прибавится, в том числе будут созданы файлы настроек.

Многие значения имеют два параметра — true или false. Рассмотрим некоторые из них:

allow-nether=true — разрешить/запретить Нижний мир на сервере

level-name=world — имя карты. В большинстве случаев менять не требуется. Если вы закинули мир из сингла, то поменяйте значение на имя папки с вашим миром, или переименуйте его в world

allow-flight=false — вкл/выключить встроенную защиту от полетов. Будет кикать летающих игроков без creative режима. Если вы планируете другую защиту от полетов, можете отключить этот параметр.

enable-query=false
enable-rcon=false — эти 2 строки используются для удаленного подключения к консоли.

server-port=25565 — порт, по которому будет доступен сервер.

level-seed= — сид для генерации мира.

server-ip= — ip сервера. В большинстве случаев можно оставить пустым, особенно если все работает.

white-list=false — вкл/выкл вайтлист на сервере. При включенном параметре, зайти смогут только те игроки, которые прописаны в файле white-list.txt

spawn-animals=true — будут ли появляться нейтральные мобы
spawn-monsters=true — будут ли появляться агрессивные мобы

online-mode=true — при true зайти смогут только игроки с лицензией. При false — все. Не стоит выставлять его в false, если на сервере нет парольной защиты для игроков, иначе любой сможет зайти под вашим администраторским ником и натворить делов..

pvp=true — вкл/откл ПвП на сервере. при выключенном параметре, игроки не смогут атаковать друг друга.

difficulty=1 — сложность игры. Варьируется от 0 до 3
gamemode=0 — режим игры на сервере. 0 — выживание, 1 — креатив режим.

max-players=20 — максимальное количество игроков.

view-distance=10 — дальность вида на сервере. Влияет на то, сколько чанков в каждую сторону видит игрок. Может принимать значения от 1 до 15

motd=A Minecraft Server — имя сервера, будет отображаться в списке серверов в главном меню.

Bukkit.yml
Bukkit.yml — файл, который предоставляет Вам большое разнообразие опций для того, чтобы сконфигурировать Ваш сервер CraftBukkit.

Меняем БД на Mysql:

database:
username: minecraft
isolation: SERIALIZABLE
driver: com.mysql.jdbc.Driver
password: pass
url: jdbc:mysql://localhost:3306/minecraft

Здесь мы указываем настройки Mysql, чтобы не указывать их для каждого плагина отдельно.
На будущее, пока не все плагины могут брать настройки отсюда.

Многие из них предлагают на выбор хранить базу данных в Mysql или локально. Первый вариант всегда лучше. Во-первых он намного быстрее, во-вторых работать с базой будет проще — например если плагин создаст дубликаты записей и вам нужно будет это исправить.

Для удобства храните все данные плагинов в одной базе, но используйте для разных плагинов префиксы, например lwc_ для LWC.

Применение настроек, управление сервером

Чтобы применить настройки, сервер нужно перезапустить:
Юзаем на скрипт на «правильный» перезапуск:

и мы попадаем в консоль управления сервером.

Иногда достаточно дать комманду reload и этого бывает достаточно, иначе сначала необходимо сохраниться save-all остановить сервер stop и запустить ./start.sh

Получить помощь по командам сервера можно если вбить help


Общая информация о плагинах

Плагины можно найти на http://dev.bukkit.org/ http://rubukkit.org/forums/, обычно информация об установке и использовании находится в самом топике.

Чтобы включить плагин скопируйте .jar в папку plugins и перезапустите сервер, хотя обычно можно обойтись командой reload. После этого может появиться папка plugins/, в ней хранятся настройки (как правило в .yml) и локальные базы данных.

Некоторые плагины идут сразу с настройками в комплекте (папка , соответсвенно её нужно скопировать в plugins), некоторые работают вообще без папки с настройками.

Никогда не используйте символы табуляции при редактировании .yml, сервер просто не будет запускаться. Чтобы рекурсивно заменить табуляцию на четыре пробела во всех .yml файлах используйте этот скрипт:

/minecraft -name «*.yml» |while read line
do
expand —tabs=4 $line > $line.new
mv $line.new $line
done

# chmod +x convert_tabs.sh

Он удобен, если вы работает в редакторе, который автоматически вставляет табы.

Список всех плагинов покажет команда plugins.

PS: Версия клиента и сервера должна совпадать, иначе не подключимся. Например если сервер версии 1.1, то клиентом версии 1.2 мы подключиться не сможем, справедливо и обратное.

Источник: softaltair.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воздушная Леди